Благотворительная программа грантов Google Grants

Программа Google Grants оказывает поддержку более чем 4000 организаций, позволяя им достигать своих целей с помощью рекламы веб-сайтов в Google. К некоммерческим организациям, которые могут претендовать на грант, относятся организации из следующих областей деятельности: защита животных и охрана природы, искусство, службы по оказанию помощи в чрезвычайных ситуациях, образование, окружающая среда, здравоохранение, наука и технологии, добровольческая деятельность и работа с местной общественностью, программы в поддержку молодежи.


К некоммерческим организациям, которые не могут претендовать на грант, относятся организации из следующих областей деятельности: органы государственной власти и правительственные организации, некоммерческие организации, которые занимаются извлечением прибыли, консультанты по получению кредитов, организации взаимной выгоды (социальные сети, профессиональные объединения, сообщества выпускников и другие организации, предлагающие льготы своим членам), порталы и директории.

Организациям, получающим грант Google, предоставляется оплачиваемый рекламный аккаунт в Интернете, который можно использовать в самых разных целях, в том числе для обращения к общественности, сбора средств и привлечения добровольцев.

Многие участники программы Google Grants добились с ее помощью больших успехов. Например, сайт электронной торговли американского фонда UNICEF, Shop UNICEF, отметил увеличение продаж на 43 процента по сравнению с предыдущим годом, а у CoachArt – организации, предлагающей программы художественного и физического развития для детей с опасными для жизни заболеваниями, – на 60-70 процентов увеличился приток добровольцев.

Вы получите от Google Grants грант на рекламу в Google AdWords (tm). AdWords – это рекламная интернет-программа от системы Google, работающая в режиме самообслуживания. С ее помощью ваша организация будет управлять своими рекламными кампаниями, создавая и отслеживая текстовые объявления, которые показываются в Google.

Вы сами составляете объявления и выбираете ключевые слова и фразы, имеющие отношение к вашей организации. Когда пользователи вводят одно из ваших ключевых слов в строку поиска на сайте Google, рядом с результатами поиска может появиться ваше объявление. Пользователь может нажать на него и перейти на ваш веб-сайт. Рекламу видит только аудитория, заинтересованная в вашей организации, так как вы создали релевантное объявление и выбрали подходящие ключевые слова, описывающие вашу деятельность. Объявления и ключевые слова можно изменить в любое время.

В качестве получателя гранта Google вы сможете участвовать в нашей рекламной программе, получая рекламные услуги на сумму до 10 000 долларов США в месяц – и вам ничего не нужно платить Google. Однако следует помнить, что на бюджет вашей рекламной кампании налагаются некоторые ограничения. Стоимость рекламы для вашей организации целиком и полностью зависит от эффективности объявлений в программе. Результаты могут быть разными; обычно получатель гранта бесплатно дает на сайте Google.ru рекламу на сумму не менее 300 долларов США в месяц. Однако суммарные рекламные расходы зависят от многих факторов, в том числе и от того, насколько часто пользователи осуществляют поиск по вашим ключевым словам и нажимают на объявления вашей организации.

Вы узнаете, был ли вам присужден грант, в течение четырех месяцев или ранее после подачи заявки. Заявки принимаются круглый год.

Форма для подачи заявки на грант.

Более подробная информация размещена на сайте программы Google Grants.

 

Все гранты
Опрос
Опрос
Может ли общественная организация, не имея грантов, быть и активной и эффективной?