Конкурс медиа-библиотеки Atprint для НКО

Объявлен второй грантовый конкурс медиа-библиотеки Atprint по исследованию эффективности социальной рекламы. Дедлайн 5 октября 2012 года. Организатор: Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix.


В конкурсе могут принять участие социально ориентированные некоммерческие организации, структурные подразделения государственных органов власти, региональные и муниципальные структуры, рекламные агентства и дизайн-студии, средства массовой информации. Победа в конкурсе предполагает получение исследовательских услуг и продуктов в виде отчетов по результатам тестирования.


По окончании подачи заявок на участие 6 октября организаторами конкурса – Фондом Gladway и Центром рекламных исследований Grand Prix будут отобраны до 10 материалов (макетов и роликов) – победителей конкурса. Материалы-победители будут размещены в специальной онлайн-панели для проведения тестирования и подготовки отчетов+рекомендаций по их улучшению, доработке. Исследование проводится на основе методики оценки эффективности социальной рекламы SocResponse ®.


Результаты тестирований могут быть по согласованию сторон опубликованы в открытом доступе на сайте медиа-библиотеки. Медиа-библиотека будет готова разместить на сайте протестированные и доработанные материалы для дальнейшего распространения.


Для участия в конкурсе необходимо:



    • пройти регистрацию на сайте Atprint.ru

    • разместить предназначенный для тестирования материал – принт, постер, раскадровку ролика

    • разместить описание материала (обязательные позиции: проблема, цель, целевая аудитория, ключевое сообщение и предлагаемое решение).


Срок окончания приема заявок первого конкурса на тестирование социальной рекламы: 5 октября 2012 года.


Срок проведения тестирования: 6-15 октября 2012 года.


Предоставление отчетов: 20-25 октября 2012 года.

Все гранты
Опрос
Опрос
Может ли общественная организация, не имея грантов, быть и активной и эффективной?